Интеграция технологий в косметику и уход за кожей.

Тип статьи:
Рецензия

бренды активно интегрируют технологии на основе искусственного интеллекта (AI) и дополненной реальности (AR) в покупательский опыт.

Примеры таких технологий:

  1. Виртуальная примерка продуктов для макияжа. Виртуальный помощник заменяет консультанта в магазине и позволяет потребителю примерить любой оттенок помады или теней и понять, какой продукт ему подойдёт.

  2. Онлайн-диагностика кожи. За 2–3 минуты можно пройти онлайн-диагностику кожи и получить персональную программу ухода, подобранную под индивидуальные особенности кожи.

Такие сервисы помогают:

  • повысить конверсию в покупку;

  • увеличить размер среднего чека;

  • рекрутировать новых потребителей из других категорий;

  • расширить CRM-базу;

  • повысить уровень удовлетворённости покупкой.

Нет комментариев. Ваш будет первым!
Посещая этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.