Интеграция технологий в косметику и уход за кожей.
Тип статьи:
Рецензия
бренды активно интегрируют технологии на основе искусственного интеллекта (AI) и дополненной реальности (AR) в покупательский опыт.
Примеры таких технологий:
Виртуальная примерка продуктов для макияжа. Виртуальный помощник заменяет консультанта в магазине и позволяет потребителю примерить любой оттенок помады или теней и понять, какой продукт ему подойдёт.
Онлайн-диагностика кожи. За 2–3 минуты можно пройти онлайн-диагностику кожи и получить персональную программу ухода, подобранную под индивидуальные особенности кожи.
Такие сервисы помогают:
повысить конверсию в покупку;
увеличить размер среднего чека;
рекрутировать новых потребителей из других категорий;
расширить CRM-базу;
повысить уровень удовлетворённости покупкой.